Главная » Новости » ФОНДОМ ПРОВОДИТСЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН

ФОНДОМ ПРОВОДИТСЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН

С целью оценки качества обслуживания населения Фондом проводится опрос граждан, обратившихся в Фонд через горячую линию call-центра. По итогам опроса средняя оценка работы специалистов составила 4 бала из 5.
В настоящее время процент принятых звонков специалистами call-центра составляет порядка 80, еженедельно в Фонд поступает 2 300 звонков, более 350 из которых завершаются на стадии голосового автоинформатора, в котором содержится информация о часто задаваемых вопросах.
Для получения информации по вопросам капитального ремонта Фондом планируется внедрение бота по телефону горячей линии, в социальной сети «ВКонтакте», а также в программах «Viber» и «Telegram» с помощью которого можно будет в кратчайшие сроки получать информацию о начисленных и оплаченных взносах на капитальный ремонт, сроках и видах запланированных работ в рамках региональной программы, а также появится возможность формирования платежного документа в электронном виде.
Напоминаем, что на сегодняшний день получить ответы на интересующие вопросы, внести корректировки в базу данных Фонда в кратчайшие сроки граждане могут, написав обращение в социальных сетях «ВКонтакте» и «Фейсбуке», а также на официальном сайте Фонда по адресу: www.fond59.ru через сервис «Вопрос ответ».

#капитальныйремонт #взносыкапремонт #встречаснаселением #пени #чусовой#пермь #пермскийкрай