30.06.2022
Операторы call-центра ежедневно принимают звонки от жителей со всего Пермского края по вопросам начисления за капитальный ремонт, о начислении пени. Кроме того, жители уточняют по срокам проведения капитального ремонта, как можно перенести сроки ремонта на более ранний период, а также по доставке квитанций и способу формирования счета за капитальный ремонт у их дома.
Для удобства жителей региональным оператором проводится модернизации системы, а также увеличивается количество сотрудников центра, чтобы сократилось ожидание ответа оператором .
Напоминаем, телефон "горячей линии", где жители могут задать вопросы, касающиеся капитального ремонта МКД - 8 800 550 95 15
Также в Фонде отметили, что направить заявление региональному оператору можно через сервисы МФЦ, где принимают заявления: о корректировке доли/долей собственности, внесении изменений в сведения о площади; о предоставлении рассрочки платежа по оплате взносов на капитальный ремонт; о смене собственника помещения на оплату взносов на капитальный ремонт; о перечислении (возврате) денежных средств, ошибочно оплаченных в качестве взносов на капитальный ремонт либо о проверке поступления платежа.
С начала года сотрудники Фонда капитального ремонта по телефону "горячей линии" приняли около 20 тысяч обращений.
С начала года сотрудники Фонда капитального ремонта по телефону "горячей линии" приняли около 20 тысяч обращений.Операторы call-центра ежедневно принимают звонки от жителей со всего Пермского края по вопросам начисления за капитальный ремонт, о начислении пени. Кроме того, жители уточняют по срокам проведения капитального ремонта, как можно перенести сроки ремонта на более ранний период, а также по доставке квитанций и способу формирования счета за капитальный ремонт у их дома.
Для удобства жителей региональным оператором проводится модернизации системы, а также увеличивается количество сотрудников центра, чтобы сократилось ожидание ответа оператором .
Напоминаем, телефон "горячей линии", где жители могут задать вопросы, касающиеся капитального ремонта МКД - 8 800 550 95 15
Также в Фонде отметили, что направить заявление региональному оператору можно через сервисы МФЦ, где принимают заявления: о корректировке доли/долей собственности, внесении изменений в сведения о площади; о предоставлении рассрочки платежа по оплате взносов на капитальный ремонт; о смене собственника помещения на оплату взносов на капитальный ремонт; о перечислении (возврате) денежных средств, ошибочно оплаченных в качестве взносов на капитальный ремонт либо о проверке поступления платежа.