Актуальные новости 2025 года

01.11.2025

Акция «В новый год - без долгов»

Оплатите долги за капитальный ремонт и региональный оператор спишет пени.  Период проведения акции с 01.11.2025 г. по 01.02.2026 г. Условия участия в акции: - Участниками акции могут быть все собственники (физические и юридические лица) помещений многоквартирных домов, формирующих фонд капитального ремонта на общем счете регионального оператора (р/с 40603810529190000006); - Отсутствие задолженности по взносам на капитальный ремонт на момент подачи заявления (без учета пени), а также текущих начислений в период проведения акции; - Участие в акции имеет заявительный характер. Заполните заявление установленного образца и направьте его в адрес регионального оператора через сайт fond59.ru, в любом филиале ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ», почтой России или на личном приеме по адресу: г. Пермь, ул. Героев Хасана, д.7А (пн - чт с 09:00 до 12:00, с 14:00 до 17:00); - Отсутствие вступившего в законную силу и неисполненного решения суда (судебного приказа, исполнительного листа), а также отсутствие задолженности по оплате государственной пошлины, уплаченной Фондом при обращении в судебные органы; О результатах рассмотрения заявления фонд информирует путем направления очередного платёжного документа с суммой пени равной нулю.  По всем вопросам просим обращаться по телефону «горячей линии»  8 800 550 95 15.

25.09.2025

Примите участие в народном рейтинге управляющих компаний

С сентября 2023 года на платформе «Управляем вместе» Инспекция государственного жилищного надзора Пермского края совместно с Министерством информационного развития и связи региона запустила систему рейтингования управляющих компаний. Цель рейтинга — повысить качество управления многоквартирным жилищным фондом. Его основа — оценки самих жителей. Каждый собственник квартиры в многоквартирном доме может оценить работу своей управляющей компании. Такая обратная связь служит важным стимулом для компаний к улучшению своей деятельности, помогает выявить сильные и слабые стороны работы и наладить диалог между жителями и исполнителями коммунальных услуг. Прикамцы оценивают управляющие организации по десяти критериям: качество предоставляемых услуг, оперативность устранения проблем, прозрачность деятельности и расчётов, уровень обслуживания, вежливость сотрудников, организацию аварийно-диспетчерской службы и другим важным аспектам. Приглашаем всех жителей многоквартирных домов принять участие в голосовании по ссылке: Принять участие в голосовании⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠